Обзор новостей FCI на март 2017

Последние пол года были очень насыщенными в жизни Международной Федерации Голубеводства FCI. На Конгрессе во время 35 Олимпиады FCI в г. Брюссель (Бельгия) было принято очень много важных решений:

  • Избран новый президент FCI Истван Бардош (Венгрия)
  • Принято изменение категории FCI E (количество участников сократилось с 50 до 20)
  • Отошли от дел такие титаны FCI как Доктор Хосе Терезо (президент FCI 2007-2017гг), Эрнест Росси (Основатель голубедромов Гран При, вице-президент FCI), Марта Ван Гиил (Основатель голубедромов Гран При).

Команда FCI претерпела значительные изменения – поменялись президенты комитетов Стандарт, Гран при, Законности.

13-15 марта 2017 в г. Халь (Бельгия прошло очередное заседание комитентов FCI в новом составе. Вектор движения FCI повернулся в сторону новых технологий. Было принято решение, что производитель колец FCI будут должны платить комиссию в размере 5 евро за 1000 колец за использование логотипа. В результате FCI получит собственный бюджет на развитие новых технологий. В планах стоит запуск супер современного сайта FCI, страниц в соц. Сетях. И даже обсуждалась долгосрочная перспектива, которая позволила бы все странам участвовать в Олимпиаде по средством спутниковых конференций! На такие мысли участников правления FCI натолкнула сложившаяся ситуация с птичьим гриппом в конце 2016 г и которая продолжается сейчас. Скандал, произошедший на последней Олимпиаде, когда 4 страны (в т.ч. РФ) были проинформированы за 5 дней до прибытия голубей о невозможности их ввоза, обсуждался очень активно на последней встрече.

Также 15.03.2017 Совет Директоров FCI принял решение о создании новой категории FCI – «Супер Марафон» - полеты свыше 900 км. Данный критерий его детали будит приняты на конгрессе FCI на следующей Олимпиаде и будит применим к классификации категории Спорт последующие Олимпиады.

Также поступило предложение о создании новой категории для спринтерских и средних дистанций – категория 3 лет налетов – 4 гонки более 500 км за 3 года (итого 2400 км). 

comments powered by Disqus